Курьером по Москве (1 день, от 280 руб.)
В регионы РФ (3-7 дней):
- EMS (возможна оплата при получении);
- ТК «ПЭК» и «Деловые линии» (только по предоплате).
Бесплатный самовывоз
Отзывы
Система предназначена для легковых авто, кроссоверов и лёгких внедорожников с максимальным давлением в шинах до 4,2 Бар. При продолжительном превышении данного давления возможна некорректная работа системы.
Эта система прошла проверку на возможность установки в шины RunFlat, шиномонтаж которых происходит под давлением выше 10 Бар. Датчики отлично выдержали проверку и получили рекомендации производителей шин RunFlat, контроль давления в которых особенно важен.
В апреле 2012 года компания Orange модифицировала систему CRX-1001. Теперь в систему датчиков встроен G-сенсор, благодаря которому экономится заряд батареи и тем самым продляется срок службы элемента питания датчика.
Эти датчики используются пилотами C1 SuperCup (команда FERRARI)
Они штатно устанавливаются в автомобили и мотоциклы класса люкс (TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, YAMAHA, ISUZU).
Так же они отмечены наградой крупнейшей автомобильной выставки SEMA, (Las Vegas, USA)
в номинации "Лучший продукт 2007" (THE BEST PRODUCT AWARD 2007).
Установка:
Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса с встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Благодаря тому, что блоки очень легкие, балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона легко крепится приемное устройство с экраном. Питание панели может производиться от простого прикуривателя. Никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система сразу готова к работе.
Принцип работы:
Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на портативное приемное устройство. На небольшом и четком дисплее данные отображаются в виде четырех цифр, расположенных соответственно колесам. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповестит звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу.
Обнаруженное вовремя снижение давления даст водителю знать о проколе и возможность доехать своим ходом до ближайшей мастерской. В любом случае пустое колесо не станет сюрпризом. Узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, водитель сможет вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав опасности взрыва колеса.
Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В нормальном состоянии температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего, причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив поломку на начальной стадии вы избежите более крупного ремонта, чем сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.
Добавление/замена датчика в системе:
При выходе из строя одного из датчиков, есть возможность заменить его на ремонтный датчик. Для этого вам необходимо обратиться в отдел продаж, чтобы приобрести ремонтный датчик, и затем добавить датчик в систему согласно пункту «Замена колесного датчика» руководства по эксплуатации.
При необходимости замены всех датчиков, например при сезонной смене колес, нужно будет добавить новый комплект датчиков, как описано в пункте «Перестановка шин в случайном порядке» руководства по эксплуатации.
Условия хранения:
В зимнее время колеса с установленными датчиками необходимо хранить в сухом месте при температуре до -40 °С. Колеса обязательно должны быть накачаны, иначе датчики будут постоянно посылать сигнал-предупреждение и быстрее посадят встроенную батарею.
Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их поломке. Выход из строя или некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.
Видеообзор:
Комплект поставки:
- Информационный блок: 1 шт
- Датчик (со встроенной батарейкой, рассчитанной на 7 лет): 4 шт
- Мундштук с клапаном: 4 шт
- Винты для закрепления мундштука: 4 шт
- Самоклеящаяся основа для крепления информационного блока: 1 шт
- Кабель питания с разъемом для автомобильного прикуривателя: 1 шт
- Инструкция по эксплуатации: 1 шт

- Рабочая частота, МГц
- 433.92
- Точность измерения давления и температуры, Бар/°С
- ±4°С
- Напряжение питания, В
- 3.6
- Мин. рабочая температура, °С
- -30
- Макс. рабочая температура, °С
- 125
- Мин. рабочая влажность, %
- 0
- Макс. рабочая влажность, %
- 95
- Срок службы элементов питания, лет
- 7
- Количество датчиков
- 4
- Размеры, мм
- 63х45х20мм
- Вес, г
- 35
- Точность измерения давления, кПа
- 10
- Измеряемое давление, кПа
- 0 ÷ 520 кПа

- Напряжение питания, В
- 12
- Мин. рабочая температура, °С
- -30
- Макс. рабочая температура, °С
- 85
- Размеры, мм
- 83.5х50х19.6мм
- Вес, г
- 54
Добавлено в корзину
