Датчик давления в шинах для легковых автомобилей Carax TPMS CRX-1001-F

Оценка пользователей:
Отзывов: 0
Датчик давления в шинах для легковых автомобилей Carax TPMS CRX-1001-F
Датчик давления в шинах для легковых автомобилей Carax TPMS CRX-1001-F
Датчик давления в шинах для легковых автомобилей Carax TPMS CRX-1001-F
Датчик давления в шинах для легковых автомобилей Carax TPMS CRX-1001-F
Датчик давления в шинах для легковых автомобилей Carax TPMS CRX-1001-F
Датчик давления в шинах для легковых автомобилей Carax TPMS CRX-1001-F
Датчик давления в шинах для легковых автомобилей Carax TPMS CRX-1001-F
12 000 р.
Наличие: Нет в наличии
Доставка

Курьером по Москве (1 день, от 280 руб.)

В регионы РФ (3-7 дней):

  • EMS (возможна оплата при получении);
  • ТК «ПЭК» и «Деловые линии» (только по предоплате).

Бесплатный самовывоз

 

Характеристики

Производитель: Carax
Модель: Carax TPMS CRX-1001-F
картика Колесные датчики
Колесные датчики: Рабочая частота, МГц: 433.92, Точность измерения давления и температуры, Бар/°С: ±4°С, Напряжение питания, В: 3.6
картика Приёмное устройство
Приёмное устройство: Напряжение питания, В: 12, Мин. рабочая температура, °С: -30, Макс. рабочая температура, °С: 85

Описание

Система предназначена для легковых авто, кроссоверов и лёгких внедорожников с максимальным давлением в шинах до 4,2 Бар. При продолжительном превышении данного давления возможна некорректная работа системы.

Отзывы

Ещё никто не оставил отзыв о товаре. Вы можете стать первым.
Отзывов: 0
Всего отзывов

Система предназначена для легковых авто, кроссоверов и лёгких внедорожников с максимальным давлением в шинах до 4,2 Бар. При продолжительном превышении данного давления возможна некорректная работа системы.

Эта система прошла проверку на возможность установки в шины RunFlat, шиномонтаж которых происходит под давлением выше 10 Бар. Датчики отлично выдержали проверку и получили рекомендации производителей шин RunFlat, контроль давления в которых особенно важен.

В апреле 2012 года компания Orange модифицировала систему CRX-1001. Теперь в систему датчиков встроен G-сенсор, благодаря которому экономится заряд батареи и тем самым продляется срок службы элемента питания датчика. 

Отличительной особенностью данной модели является удобство ее подключения. Питание монитора идет напрямую от бортовой сети, благодаря чему приемное устройство можно наиболее удобно расположить в салоне автомобиля.

Для защиты электрической сети автомобиля, в провод питания приемного устройства интегрировано 2 предохранителя номиналом 1А каждый.

А при подключении к замку зажигания и включении приемного устройства, первые данные от колесных датчиков отображаются значительно быстрее.

 

Эти датчики используются пилотами C1 SuperCup (команда FERRARI)

Они штатно устанавливаются в автомобили и мотоциклы класса люкс (TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI, YAMAHA, ISUZU).   

Так же они отмечены наградой крупнейшей автомобильной выставки SEMA, (Las Vegas, USA)

в номинации "Лучший продукт 2007" (THE BEST PRODUCT AWARD 2007).

Установка:

Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса с встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Благодаря тому, что блоки очень легкие, балансировка колес после сборки не составит проблем. Внутри салона легко крепится приемное устройство с экраном. Питание панели может производиться от простого прикуривателя. Никаких специальных настроек или подключений не требуется. Система сразу готова к работе.

 

Принцип работы:

Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на портативное приемное устройство. На небольшом и четком дисплее данные отображаются в виде четырех цифр, расположенных соответственно колесам. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповестит звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу.

Обнаруженное вовремя снижение давления даст водителю знать о проколе и возможность доехать своим ходом до ближайшей мастерской. В любом случае пустое колесо не станет  сюрпризом. Узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, водитель сможет вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав опасности взрыва колеса.

Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В нормальном состоянии температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего, причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив поломку на начальной стадии вы избежите более крупного ремонта, чем сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.

Добавление/замена датчика в системе:

При выходе из строя одного из датчиков, есть возможность заменить его на ремонтный датчик. Для этого вам необходимо обратиться в отдел продаж, чтобы приобрести ремонтный датчик, и затем добавить датчик в систему согласно пункту «Замена колесного датчика» руководства по эксплуатации.

При необходимости замены всех датчиков, например при сезонной смене колес, нужно будет добавить новый комплект датчиков, как описано в пункте «Перестановка шин в случайном порядке» руководства по эксплуатации.

 

Условия хранения:

В зимнее время колеса с установленными датчиками необходимо хранить в сухом месте при температуре до -40 °С. Колеса обязательно должны быть накачаны, иначе датчики будут постоянно посылать сигнал-предупреждение и быстрее посадят встроенную батарею.

Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их поломке. Выход из строя или некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.

 

Видеообзор:

 

Комплект поставки:

  • Информационный блок: 1 шт
  • Датчик (со встроенной батарейкой, рассчитанной на 7 лет): 4 шт
  • Мундштук с клапаном: 4 шт
  • Винты для закрепления мундштука: 4 шт
  • Самоклеящаяся основа для крепления информационного блока: 1 шт
  • Кабель питания с разъемом для автомобильного прикуривателя: 1 шт
  • Инструкция по эксплуатации: 1 шт
картика Колесные датчики
Колесные датчики
Рабочая частота, МГц
433.92
Точность измерения давления и температуры, Бар/°С
±4°С
Напряжение питания, В
3.6
Мин. рабочая температура, °С
-30
Макс. рабочая температура, °С
125
Мин. рабочая влажность, %
0
Макс. рабочая влажность, %
95
Срок службы элементов питания, лет
7
Количество датчиков
4
Размеры, мм
63х45х20мм
Вес, г
35
Точность измерения давления, кПа
10
Измеряемое давление, кПа
0 ÷ 520 кПа
картика Приёмное устройство
Приёмное устройство
Напряжение питания, В
12
Мин. рабочая температура, °С
-30
Макс. рабочая температура, °С
85
Размеры, мм
83.5х50х19.6мм
Вес, г
54

Отзывы

Ещё никто не оставил отзыв о товаре. Вы можете стать первым.

Написать отзыв

нажмите, чтобы оценить
12 000 р.
Наличие: Нет в наличии

Добавлено в корзину

изображение Датчик давления в шинах для легковых автомобилей Carax TPMS CRX-1001-F
Товар Датчик давления в шинах для легковых автомобилей Carax TPMS CRX-1001-F добавлен в вашу корзину покупок!