Датчик давления в шинах для легких грузовиков Carax TPMS CRX-1061

Оценка пользователей:
Отзывов: 0
Датчик давления в шинах для легких грузовиков Carax TPMS CRX-1061
Датчик давления в шинах для легких грузовиков Carax TPMS CRX-1061
Датчик давления в шинах для легких грузовиков Carax TPMS CRX-1061
Датчик давления в шинах для легких грузовиков Carax TPMS CRX-1061
Датчик давления в шинах для легких грузовиков Carax TPMS CRX-1061
Датчик давления в шинах для легких грузовиков Carax TPMS CRX-1061
Датчик давления в шинах для легких грузовиков Carax TPMS CRX-1061
17 030 р.
Наличие: Нет в наличии
Доставка

Курьером по Москве (1 день, от 280 руб.)

В регионы РФ (3-7 дней):

  • EMS (возможна оплата при получении);
  • ТК «ПЭК» и «Деловые линии» (только по предоплате).

Бесплатный самовывоз

 

Характеристики

Производитель: Carax
Модель: Carax TPMS CRX-1061
картика Колесные датчики
Колесные датчики: Рабочая частота, МГц: 433.92, Мин. измеряемое давление, Бар: 0, Макс. измеряемое давление, Бар: 14
картика Приёмное устройство
Приёмное устройство: Напряжение питания, В: 25, Мин. рабочая температура, °С: -25, Макс. рабочая температура, °С: 80

Описание

Система предназначена для грузовиков, а также больших автобусов с шестью колесами. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 14Бар.

Отзывы

Ещё никто не оставил отзыв о товаре. Вы можете стать первым.
Отзывов: 0
Всего отзывов

Система предназначена для грузовиков, а также больших автобусов с шестью колесами. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 14Бар.

При помощи системы контроля давления и температуры в шинах обеспечивается постоянный контроль давления и температуры в каждом колесе автомобиля. Что позволит пользователю незамедлительно узнать о снижении давления в колесе, а так же заблаговременно диагностировать неполадки подвески и тормозной системе машины.

 

Система выгодно отличается от аналогов следующим:

  • Приёмное устройство с четким LED дисплеем, не имеющим ограничений по углу обзора. Отображаемая информация прекрасно читается в любое время суток и при любой погоде.
  • Медный колесный вентиль
  • Внутренний датчик. При внутреннем исполнении датчик не подвергается воздействию окружающей среды и механическим повреждениям в непосредственном процессе езды.

 

Версия для автобусов:

Данная система TPMS включает специальную версию для автобусов, которая отличается усиленной антенной. Необходимость усиления антенны продиктована особенностями геометрии кузова и расположения колес автобуса по сравнению с грузовыми автомобилями.

Принцип работы системы:

Система контроля давления и температуры в шинах состоит из набора датчиков и приёмного устройства. Каждый датчик устанавливается в заранее предопределённое колеса автомобиля, а приёмное устройство закрепляется в салоне автомобиля в любом удобном для водителя месте, не ограничивая обзор дорожной обстановки.

Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство, где они отображаются в виде численных значений. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные пределы, прибор оповестит водителя звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу.

Обнаруженное вовремя снижение давления даст пользователю знать о проколе и позволит доехать своим ходом до мастерской. В любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом. А узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, водитель сможет вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав опасности взрыва колеса.

Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В норме температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего, причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив проблему на начальной стадии, можно избежать более крупного ремонта, сэкономить время, деньги и даст возможность всегда ездить на исправной машине.

 

Принцип работы датчика:

В нормальной ситуации датчик определяет температуру/давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд передаёт данные приёмному блоку. В случае, если значения температуры или давления вышли за установленные пределы - датчик посылает 10 сигналов в течении 6 секунд и основной блок извещает об этом пользователя звуковой и световой индикацией. Это предупредит водителя, что ему следует остановиться и обратиться в шиномонтаж для проверки колеса. Датчик так же переходит в режим тревоги, если давление изменится на 3 PSI (0.2 Bar) в течение 3 секунд.

Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их повреждению. Поломка или некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.

 

Комплект поставки:

картика Колесные датчики
Колесные датчики
Рабочая частота, МГц
433.92
Мин. измеряемое давление, Бар
0
Макс. измеряемое давление, Бар
14
Точность измерения давления и температуры, Бар/°С
±4⁰С
Напряжение питания, В
3.6
Мин. рабочая температура, °С
-30
Макс. рабочая температура, °С
120
Мин. рабочая влажность, %
0
Макс. рабочая влажность, %
95
Срок службы элементов питания, лет
7
Количество датчиков
6
Вес, г
30
картика Приёмное устройство
Приёмное устройство
Напряжение питания, В
25
Мин. рабочая температура, °С
-25
Макс. рабочая температура, °С
80

Отзывы

Ещё никто не оставил отзыв о товаре. Вы можете стать первым.

Написать отзыв

нажмите, чтобы оценить
17 030 р.
Наличие: Нет в наличии

Добавлено в корзину

изображение Датчик давления в шинах для легких грузовиков Carax TPMS CRX-1061
Товар Датчик давления в шинах для легких грузовиков Carax TPMS CRX-1061 добавлен в вашу корзину покупок!