Курьером по Москве (1 день, от 280 руб.)
В регионы РФ (3-7 дней):
- EMS (возможна оплата при получении);
- ТК «ПЭК» и «Деловые линии» (только по предоплате).
Бесплатный самовывоз
Отзывы
Система предназначена для грузовиков, а также больших автобусов с шестью колесами. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 14Бар.
При помощи системы контроля давления и температуры в шинах обеспечивается постоянный контроль давления и температуры в каждом колесе автомобиля. Что позволит пользователю незамедлительно узнать о снижении давления в колесе, а так же заблаговременно диагностировать неполадки подвески и тормозной системе машины.
Система выгодно отличается от аналогов следующим:
- Приёмное устройство с четким LED дисплеем, не имеющим ограничений по углу обзора. Отображаемая информация прекрасно читается в любое время суток и при любой погоде.
- Медный колесный вентиль
- Внутренний датчик. При внутреннем исполнении датчик не подвергается воздействию окружающей среды и механическим повреждениям в непосредственном процессе езды.
Версия для автобусов:
Данная система TPMS включает специальную версию для автобусов, которая отличается усиленной антенной. Необходимость усиления антенны продиктована особенностями геометрии кузова и расположения колес автобуса по сравнению с грузовыми автомобилями.
Принцип работы системы:
Система контроля давления и температуры в шинах состоит из набора датчиков и приёмного устройства. Каждый датчик устанавливается в заранее предопределённое колеса автомобиля, а приёмное устройство закрепляется в салоне автомобиля в любом удобном для водителя месте, не ограничивая обзор дорожной обстановки.
Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство, где они отображаются в виде численных значений. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные пределы, прибор оповестит водителя звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу.
Обнаруженное вовремя снижение давления даст пользователю знать о проколе и позволит доехать своим ходом до мастерской. В любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом. А узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, водитель сможет вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав опасности взрыва колеса.
Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В норме температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего, причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив проблему на начальной стадии, можно избежать более крупного ремонта, сэкономить время, деньги и даст возможность всегда ездить на исправной машине.
Принцип работы датчика:
В нормальной ситуации датчик определяет температуру/давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд передаёт данные приёмному блоку. В случае, если значения температуры или давления вышли за установленные пределы - датчик посылает 10 сигналов в течении 6 секунд и основной блок извещает об этом пользователя звуковой и световой индикацией. Это предупредит водителя, что ему следует остановиться и обратиться в шиномонтаж для проверки колеса. Датчик так же переходит в режим тревоги, если давление изменится на 3 PSI (0.2 Bar) в течение 3 секунд.
Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их повреждению. Поломка или некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.
Комплект поставки:

- Рабочая частота, МГц
- 433.92
- Мин. измеряемое давление, Бар
- 0
- Макс. измеряемое давление, Бар
- 14
- Точность измерения давления и температуры, Бар/°С
- ±4⁰С
- Напряжение питания, В
- 3.6
- Мин. рабочая температура, °С
- -30
- Макс. рабочая температура, °С
- 120
- Мин. рабочая влажность, %
- 0
- Макс. рабочая влажность, %
- 95
- Срок службы элементов питания, лет
- 7
- Количество датчиков
- 6
- Вес, г
- 30

- Напряжение питания, В
- 25
- Мин. рабочая температура, °С
- -25
- Макс. рабочая температура, °С
- 80
Добавлено в корзину
